Ходовая часть машины считается одним из важнейших устройств авто. Она состоит из узлов, механизмов. Поэтому при неполадке снижается степень управляемости, что влияет на безопасность. Поэтому профессиональная диагностика ходовой части автомобиля должна выполняться каждые 10-15 тысяч километров.
Эксперты рекомендуют хотя бы 1 раз в год уделять внимание проверке узла. Плановая проверка позволяет избежать серьезных неисправностей, полного выхода механизмов из строя. Часто автовладельцы долгое время игнорируют признаки поломки, поэтому со временем требуется заменять множество деталей, что приводит к дополнительным денежным затратам.
Иногда нужна срочная проверка работоспособности ходовой части. Процедура требуется при наблюдении следующих моментов:
Напоминаем, что эти аспекты напрямую влияют на безопасность при вождении. Поэтому действовать нужно оперативно.
Наша компания предлагает воспользоваться помощью опытных специалистов. Гарантируется выполнение действий в срок. Плюсами сотрудничества с нами являются:
Получить дополнительную информацию или оформить заявку можно на сайте, по телефону.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой части | 790 ₽ |
Замена амортизатора подвески (за 1 ось) | 3 980 ₽ |
Замена пружины/рессоры подвески (за 1 ось) | 3 980 ₽ |
Замена амортизатора подвески сложной конструкции (за 1 ось) | 8 180 ₽ |
Замены опоры стойки/амортизатора (за 1 ось) | 3 980 ₽ |
Замены опоры стойки/амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось) | 8 180 ₽ |
Замена пыльника/отбойника амортизатора (за 1 ось) | 3 980 ₽ |
Замена пыльника/отбойника амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось) | 8 180 ₽ |
Замена рулевой тяги | 1 390 ₽ |
Замена наконечника рулевой тяги | 890 ₽ |
Замена подшипника левой ступицы передней оси | 2 490 ₽ |
Замена подшипника правой ступицы передней оси | 2 490 ₽ |
Замена ШРУСа приводного вала оси | 1 990 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси | 2 490 ₽ |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2 490 ₽ |
Замена подшипников ступицы задней оси (оба) | 4 980 ₽ |